Замена тормозных колодок
Тормозные колодки – это один из важнейших компонентов тормозной системы автомобиля. Своевременная проверка и замена колодок обеспечивает безопасность на дороге и торможение.
Недостаточная эффективность тормозного механизма может послужить причиной многих опасных аварий.
Повод для замены тормозных колодок:
- Металлический скрежет во время торможения
- Непривычное поведение автомобиля при торможении
- Вибрации или скрежет при торможении
- Появление индикации о необходимости замены тормозных колодок
- Увеличение хода педали тормоза
работы
ремонтов
и ремонта
Факторы, влияющие на частую замену тормозных колодок:
- Частые нажатия на педаль тормоза
- Резкое торможение после ускорений
- Неисправность тормозного суппорта и цилиндров
- Состояние тормозного диска и его поверхности
- Качество тормозных колодок
Не стоит пренебрегать проверкой тормозной системы автомобиля, делая акцент на эффективность, плавность торможения и тормозных колодок.
Передние колодки автомобилей VAG в среднем служат 40-60 тысяч километров пробега, а задние, как правило, в зависимости от манеры вождения, немного дольше. Скорость износа тормозных накладок зависит не только от их качества, но и от материала тормозных дисков, а также загруженности дорог и стиля вождения. Мы советуем контролировать их состояние на каждом ТО (10 тыс. км или 1 год).
Минимально допустимая толщина колодки составляет 2-2,5 мм. При дальнейшем износе тонкий слой будет быстрее перегреваться, поэтому тормоза в любой момент могут внезапно потерять свои свойства.
Этот срок может быть увеличен при частой эксплуатации на трассе или сильно уменьшен, если водитель привык двигаться в «рваном ритме», с частыми ускорениями и резкими торможениями.
Чтобы этого не случилось, комплектующие тормозной системы автомобилей меняют заблаговременно, не дожидаясь отказа.
Во избежание несчастных случаев и для плановой проверки состояния вашего автомобиля, рекомендуем пройти в нашем автосервисе бесплатную диагностику по 28 пунктам.