Ремонт и обслуживание
АКПП / DSG
Direktschaltgetriebe (Коробка Передач Прямого Переключения) или DSG – роботизированная коробка переключения передач, разработанная концерном Фольксваген. Переключение передач и работа двойного сцепления осуществляется с помощью механизмов под управлением компьютера. Как следствие, происходит быстрее и проще, динамика качественнее, а расход меньше. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, второе — нечётных.
Есть несколько типов dsg коробок и каждый из них требует разного обслуживания. В коробках dl501 применяется два типа масла: трансмиссионное залито в механической части коробки и не требует замены. Гидравлическое применяется в области мехатроника и сцепления и требует замены каждые 60000 км, так как со временем теряет свои свойства и насыщается продуктами износа фрикционов сцепления, что приводит к загрязнению мехатроника и способствует его выходу из строя. В коробках dq250 (02E0D9) и dq500 (0BT/0BH) области механической коробки, мехатроника и фрикционов сцеплений, являются сообщающимися и масло там так же требует замены каждые 60000 км. Несвоевременная замена масла может привести к попаданию продуктов механического износа из сцепления в механическую часть и наоборот, так же в мехатроник, что может существенно сократить срок службы. Семиступенчатая коробка dq200 (0AM/0CW) с “сухим” сцеплением-единственная коробка, масло в которой не требует замены и залито с завода на весь срок службы. Концерн VAG не указывает объем и модификацию масла в данной коробке, но наши опытные мастера знают, какое масло и в каком объеме применяется, что позволяет соблюсти все заводские требования при сборке мехатроника после ремонта (тут можно вставить ссылочку на ремонт мехатроников).
Автоматическая трансмиссия отличается крайне сложным устройством, поэтому к ее эксплуатации и обслуживанию предъявляются особые требования.
работы
ремонтов
и ремонта
Характерные особенности, указывающие на неисправность АКПП:
- Черный цвет жидкости, ее подтекание и характерный запах гари
- Утрата динамики, регулярные «пробуксовки»
- Рывки, толчки, удары при смене передач
- Абсолютная неподвижность автомобиля при работающем двигателе
- Посторонние шумы
Основные причины неисправности автоматической трансмиссии:
- Агрессивный стиль езды
- Буксировка
- Регулярный перегрев трансмиссии ввиду частого нахождения в пробках, особенно усугубляется в жаркую погоду
- Несоблюдение элементарных правил эксплуатации
Возникновение этих проблем можно свести к минимуму при своевременном обслуживании, замене масла и фильтров в АКПП.
Адаптация DSG – это процесс настройки работы КПП и блока мехатроника, необходимая после ремонта. В процессе эксплуатации автомобиль сам подстраивается под изменения, происходящие в коробке, но при адаптации в сервисе эту процедуру можно выполнить более точно.
Проблемы встречаются и на немецких автомобилях, большинство из них связаны с тяжелыми российскими условиями эксплуатации и несоблюдением водителями элементарных правил, которые до них зачастую никто не донес.
При ремонте мы используем только актуальные детали оригинального производства. Все адаптации проводятся при помощи профессионального дилерского оборудования (ODIS).
АКПП / DSG