Обслуживание
АКПП / DSG

Direktschaltgetriebe (Коробка Передач Прямого Переключения) или DSG – роботизированная коробка переключения передач, разработанная концерном Фольксваген. Переключение передач и работа двойного сцепления осуществляется с помощью механизмов под управлением компьютера. Как следствие, происходит быстрее и проще, динамика качественнее, а расход меньше. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, второе — нечётных.

Есть несколько типов dsg коробок и каждый из них требует разного обслуживания. В коробках dl501 применяется два типа масла: трансмиссионное залито в механической части коробки и не требует замены. Гидравлическое применяется в области мехатроника и сцепления и требует замены каждые 60000 км, так как со временем теряет свои свойства и насыщается продуктами износа фрикционов сцепления, что приводит к загрязнению мехатроника и способствует его выходу из строя. В коробках dq250 (02E0D9) и dq500 (0BT/0BH) области механической коробки, мехатроника и фрикционов сцеплений, являются сообщающимися и масло там так же требует замены каждые 60000 км. Несвоевременная замена масла может привести к попаданию продуктов механического износа из сцепления в механическую часть и наоборот, так же в мехатроник, что может существенно сократить срок службы. Семиступенчатая коробка dq200 (0AM/0CW) с “сухим” сцеплением-единственная коробка, масло в которой не требует замены и залито с завода на весь срок службы. Концерн VAG не указывает объем и модификацию масла в данной коробке, но наши опытные мастера знают, какое масло и в каком объеме применяется, что позволяет соблюсти все заводские требования при сборке мехатроника после ремонта (тут можно вставить ссылочку на ремонт мехатроников).

Автоматическая трансмиссия отличается крайне сложным устройством, поэтому к ее эксплуатации и обслуживанию предъявляются особые требования.

Характерные особенности, указывающие на неисправность АКПП:

  • Черный цвет жидкости, ее подтекание и характерный запах гари
  • Утрата динамики, регулярные «пробуксовки»
  • Рывки, толчки, удары при смене передач
  • Абсолютная неподвижность автомобиля при работающем двигателе
  • Посторонние шумы

Основные причины неисправности автоматической трансмиссии:

  • Агрессивный стиль езды
  • Буксировка
  • Регулярный перегрев трансмиссии ввиду частого нахождения в пробках, особенно усугубляется в жаркую погоду
  • Несоблюдение элементарных правил эксплуатации

Возникновение этих проблем можно свести к минимуму при своевременном обслуживании, замене масла и фильтров в АКПП.

Адаптация DSG – это процесс настройки работы КПП и блока мехатроника, необходимая после ремонта. В процессе эксплуатации автомобиль сам подстраивается под изменения, происходящие в коробке, но при адаптации в сервисе эту процедуру можно выполнить более точно.

Проблемы встречаются и на немецких автомобилях, большинство из них связаны с тяжелыми российскими условиями эксплуатации и несоблюдением водителями элементарных правил, которые до них зачастую никто не донес.

При ремонте мы используем только актуальные детали оригинального производства. Все адаптации проводятся при помощи профессионального дилерского оборудования (ODIS).

Запиcаться на обслуживание
АКПП / DSG
ваше имя:

телефон:

email:




Другие услуги сервиса АВТО-РТ