Замена сайлент-блоков
Сайлент-блоки — резинометаллические шарниры, соединяющие различные детали подвески. Они призваны гасить колебания, возникающие между разными составляющими ходовой части. Основные нагрузки в подвеске приходятся именно на сайлент-блоки, которые из-за высокого износа трескаются и выходят из строя.
От правильного функционирования подвески зависит точность управления и безопасность движения.
В конструкции некоторых типов задней подвески, в частности на автомобилях группы VAG, используются шарнирные элементы. Ввиду их износа, покрышки начинают стираться. Данная неисправность решается заменой плавающих сайлент-блоков путем выпрессовки с помощью специального инструмента.
работы
ремонтов
и ремонта
Основные причины для замены сайлент-блоков:
- Посторонние стуки скрипы и вибрации при возникновении препятствий
- Износ остальных элементов подвески
- Износ шин
Вследствие износа сайлент-блоков, появляется увод автомобиля на скорости, тяжёлый поворот рулевого колеса, а также неравномерное стирание покрышек. Сайлент-блоки подрамника, вышедшие из строя, издают посторонний стук, при поломке стайлент-блоков опор двигателя, появляется ещё и вибрация.
Мы советуем делать осмотр сайлент-блоков через каждые 50 000 км. пробега.
Не стоит откладывать замену сайлент-блоков ввиду того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров.
Замена сайлент-блоков подвески автомобилей группы VAG проводится после диагностики, которая позволяет максимально точно определить неисправности. Своевременно проведя замену сайлент-блоков, вы не только сэкономите на ремонте,но и максимально продлите срок службы всех составляющих подвески.
Советуем проходить регулярную проверку состояния вашего автомобиля в нашем сервисе.