Замена опор ДВС

Работающий двигатель оказывает непосредственное воздействие на автомобиль как в состоянии покоя, так и в движении. Вибрация и внешний шум передаются на кузов, либо в салон автомобиля, вызывая у водителя ощущение дискомфорта. Для устранения данного эффекта была разработана система подвески мотора. Ее ключевыми элементами являются опоры, часто называемые «подушками двигателя». Опора является буфером, установленным в пунктах крепления между мотором и подрамником, рамой или кузовом транспортного средства. Они способны заглушать вибрации двигателя, удерживая его в положении статики, защищая мотор от резких ударов и толчков.

В итоге, передняя подушка двигателя или задняя ее часть отвечают за комфорт водителя, а также предотвращают возможное разрушение многих механизмов автомобиля.

Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Есть модели, на которых выход из строя левой опоры доставляет особый дискомфорт (модели, построенные на базе фольксваген гольф: гольф, пассат, тигуан, шкода октавия, ауди а3 и q3). Однако, нельзя сказать, что именно эти опоры чаще выходят из строя. Все зависит от конструкции и манеры езды. Например, резкие ускорения зимой при непрогретом автомобиле пагубно сказываются на опорах, так как резина холодная и менее эластичная. Понять причину шумов можно на смотровой яме, либо подъемнике, где видно, как боковые подушки (например на выше описанных автомобилях левая опора вообще не видна и концерном VAG предусмотрен особый способ деффектовки данной опоры), так и заднюю. Если своевременно не заменить одну вышедшую из строя опору, это приведет к выходу из строя и других, так как нагрузка равномерно распределится на них.

Не стоит откладывать посещение автосервиса, если вы услышали характерные вибрации в двигателе.  Необходимо произвести своевременный осмотр в целях минимизации расходов и предотвращения сопутствующих поломок

Запиcаться на замену опор ДВС
ваше имя:

телефон:

email:




Другие услуги сервиса АВТО-РТ