Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость требует к себе особого внимания.
Порой, автовладельцы не придают значения тому, что она гигроскопична, то есть хорошо поглощает влагу. При скоплении лишней влаги, жидкость становится зеленоватого оттенка, температура кипения падает, соответственно, снижается эффективность торможения.
Даже при вождении в обычных городских условиях, тормозная жидкость нагревается до +150°С. Если же нагрузки на тормозную систему более высокие, то температура жидкости может достигать +180°С, и, при остановке машины, подскакивать до +200°С и выше.
работы
ремонтов
и ремонта
Если в течение 2 лет тормозная жидкость накопит 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С.
Закипание даже небольшого количества воды в составе тормозной жидкости может вызвать образование газа, который, впоследствии сжатия, серьезно повлияет на эффективность работы всей системы. Из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков, часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся жидкость не создает нужного давления, и педаль «проваливается».
В результате попадание воды снижается и ухудшаются смазывающие и защитные свойства.
Чтобы тормозная система не подвела в нужный момент, необходимо регулярно обновлять ее содержимое.
Специальным прибором оценивается состояние тормозной жидкости. Он измеряет температуру кипения, а затем полученный результат сравнивается с минимальными допустимыми значениями.
Тормозную жидкость лучше менять заблаговременно, в автосервисе и не реже раза в два года.
Игнорирование рекомендованного интервала, ввиду потери функциональности тормозной системы, приводит не только к угрозе закипания, но и образованию очагов коррозии на внутренних частях ГТЦ, вакуумных усилителей и суппортов.