Замена сцепления
КПП / DSG
Сцепление – один из ключевых узлов в составе механической трансмиссии. От него зависит эффективная работа КПП, движение автомобиля, уровень расхода топлива и другие важные параметры. На автомобилях немецкого производства традиционно устанавливаются качественные и надежные узлы, способные обеспечить длительный срок службы. Однако, поломка сцепления возможна и на более ранних этапах эксплуатации. Часто причиной этого становится агрессивное вождение и нарушение требований по использованию механической КПП.
Состояние данного узла влияет на всю трансмиссию. Не следует подвергать изношенное сцепление длительной эксплуатации, это может привести к его разрушению прямо во время движения. Данный механизм имеет ограниченный срок эксплуатации, после чего требуется замена.
Существует две основные причины выхода сцепления из строя –заводской дефект или неправильные действия водителя.
работы
ремонтов
и ремонта
Основные признаки нарушений работы сцепления:
- Появление пробуксовок
- Рывки и толчки в момент переключения передач
- Выключение сцепления с паузами
- Шумы и стуки при работе трансмиссии
- Запах гари
Замена сцепления производится путем демонтажа старого механизма с последующей сборкой нового. При дефекте какого-либо одного из основных элементов сцепления, возможна только его замена.
Мы рекомендуем проведение полной замены всего механизма, т.к. это позволит обеспечить более долгий срок службы. Полная замена сцепления обычно оказывается более эффективным решением. При частичном восстановлении, отремонтированный узел чаще всего имеет ограниченный ресурс эксплуатации, что связано с неравномерным износом оставшихся старых деталей.
Технология замены сцепления в DSG трансмиссии является сложным многоэтапным процессом. Специалисты нашего автосервиса обладают всеми знаниями и навыками, необходимыми для замены сцепления КПП.
КПП / DSG